Модельные агентства

Мода, новости, вакансии. Вся информация мира модельных агентств

Алексей & Марина. Алексей Козлов – фотограф. Марина Хлебникова – дизайнер.

04.01.2014 в 16:43

давно этот удивительный творческий дуэт был включен в престижное британское издание Pixel Surgeons: Extreme manipulations with the figure («Экстремальные манипуляции с телом». Алексей и Марина члены Творческого союза художников России и Международной федерации художников (IFA. Марина несколько лет занималась рисованием и живописью на подготовительном курсе Мухинской академии. После получения красного диплома в 1989 году работала в ателье, позже стала арт­директором в модельном агентстве. Алексей получил диплом «фотографа широкого профиля» в 1985 году. Работал директором фотоателье в ЛенКиноФото «Объектив». В 1989 году завоевал Гран­при «Всесоюзного конкурса художественного эротического фото». После этого плодотворно сотрудничал с рекламными и модельными агентствами, устраивал выставки, издал свой фотоальбом.

Эти талантливые люди были самостоятельными и вполне самодостаточными художниками. Но когда судьба свела их, стало ясно: родился сильный творческий союз. Сами Марина и Алексей говорят, что их прошлое не имеет значения для них «сегодняшних». Все события и достижения, которые имели место до встречи, они называют не иначе как «детством». «Наши былые успехи и испытания были всего лишь незначительным «вступлением к главному». А главное – это то, что сейчас мы неразлучны, и живем тем, что делаем вместе». Результат совместного творчества Марины и Алексея – работы, выполненные в созданном ими стиле, названном Photopainting.
Это сочетание аналоговой фотографии и живописной техники, проще говоря, рисунки на негативе. Молодых людей привлекает все то, что «взрывает действительность, доказывая ее условность, относительность и непостоянство». Photopainting для Марины и Алексея – это, прежде всего, мир эмоций. В той степени, когда материальность объекта словно отступает на второй план, и зритель вынужден остро чувствовать и реагировать, а не просто рассматривать. И в этом кардинальное отличие их жанра от классической фотографии, «где светопись форм всегда главенствует».