You are here
Патри сия Каа с (5 декабря 1966, Форбак, департамент Мозель, Франция) — французская певица и актриса.
Репертуар Каас — смесь поп-музыки, и классического шансона. С момента выхода дебютного альбома Каас «Мадмуазель поёт…» (фр. Mademoiselle chante…) в 1988 году во всём мире было продано более 17 миллионов записей её выступлений.
Существенная часть её формулы успеха - это гастроли: Каас практически постоянно находится в заграничных турне.
Патрисия Каас — самый младший ребёнок в семье. Имеет пять братьев и одну сестру. Семья Каас жила под Форбаком, департамент Мозель, регион Лотарингия, Франция, рядом с германской границей. Её отец — шахтёр Жозеф — француз, а её мать Ирмгард — немка. Каас росла в Стиринг-Венделе, который находится между Форбаком и Саарбрюккеном. До шести лет она говорила только на немецком диалекте Platt (Saarl ndischer Dialekt. Франко-немецкое происхождение Каас стало причиной её постоянного интереса в улучшении отношений между этими двумя странами.
Мать поощряла увлечение Каас пением с ранних лет. В возрасте восьми лет Каас уже пела песни Сильви Вартан, Далиды, Клода Франсуа и Мирей Матье, а также англоязычные песни, типа «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Первый большой успех пришёл к ней, когда она получила призовое место в песенном конкурсе. Уже в эти годы Каас пела своим характерным «хриплым» голосом, который затем будут сравнивать с голосом Эдит Пиаф и Марлен Дитрих.
Каас сделала свой первый шаг в профессиональном музыкальном бизнесе в возрасте 13 лет, когда она с помощью брата Эгона подписала контракт с саарбрюккенским клубом «Rumpelkammer». Каас взяла псевдоним «Pady Pax». В 16 лет она приняла приглашение модельного агентства в Меце. Каас делает первые попытки ворваться в музыкальный бизнес, которые, однако, ни к чему не приводят; продюсеры считали, что мир не нуждается во второй Мирей Матье. Но продюсер нашёлся — это был архитектор Бернард Швотз. Именно он будет вести Каас к её первым большим успехам.
править Jalouse (1985—87)
В 1985 году 19-летняя Каас нашла продюсера в лице французского актёра Жерара Депардьё. Швотз заметил певицу в саарбрюкенском «Rumpelkammer», и представил её поэту-песеннику Франсуа Бернхейму. Бернхейм поработал с нею и, убедившись в её таланте, рекомендовал Депардьё спонсировать её.
Депардье спонсировал первый сингл Каас «Jalouse» (дословно: «Ревнивая») , слова к которому написали Бернхейм и жена Депардьё Элизабет. Сингл был издан EMI, но оказался провальным. Тем не менее, работа с Депардьё была одним из самых важных событий в начале артистичес