You are here
Радуемся).
егодня исполняется 66 лет Беверли Грейс Джонс, более известной как Грейс Джонс, - яркой и эпатажной американской соул/ R& B исполнительнице, киноактрисе, модели.
Она родилась в Спэниш-Тауне на Ямайке в семье церковного проповедника и политика. Джонс, ее братья и сестры воспитывались бабушкой и дедушкой, пока их родители работали в Штатах. Джонс получила строгое воспитание под влиянием церкви пятидесятников Ямайки - она ходила в церковь 3 раза в неделю. Обе стороны ее семьи были религиозны; в её семье было много епископов: дед, прадед и ее брат, Ноэль, который также стал епископом. Будучи ребенком, Джонс была застенчивой девочкой; у нее была только одна школьная подруга. Одноклассники дразнили ее, называя "тощей палкой". Тем не менее она преуспевала в спорте и находила утешение в природе Ямайки.
Когда ей было 13, Джонс вместе со всей семьей переехали в Сиракузы, Нью-Йорк. Джонс продолжила свое обучение - после окончания школы поступила в Сиракузский университет, где училась на испанского майора. В колледже на Джонс обратил внимание профессор драмы, который предложил работать с ним в пьесе в Филадельфии; она уехала с ним. Когда Грейс было 18, она переехала в Нью-Йорк. Она подписала контракт в качестве модели с агентством Wilhelmina Modelling agency, а в 1970 переехала в Париж.
Парижская модная сцена сразу обратила внимание на необычную андрогинную внешность темнокожей Джонс. Ив Сен-Лоран, Клод Монтана, и Кензо Такада наняли ее как подиумную модель, и она появилась на обложках журналов Elle, Vogue, Stern, работая с Хельмутом Ньютоном, Ги Бурденом и Хансом Фейором. Джонс также была моделью для Azzedine Alaia. При работе моделью в Париже, она снимала квартиру с Джерри Холл и Джессикой Ланж. Холл и Джонс часто посещали Club Sept, один из самых популярных гей-клубов Парижа 70-х и 80-х, общались с Джорджио Армани и Карлом Лагерфельдом.
Музыкальная карьера певицы началась в гей диско-клубах Нью-Йорка. Джонс умело сделала ставку на гомосексуальный имидж. Свой первый контракт она подписала с лейблом Island Records, который дал ей в распоряжение продюсера в жанре диско, Тома Мултона. Мултон работал в Sigma Sound Studios в Филадельфии. Дебютный альбом Джонс - Portfolio был выпущен в 1977. Альбом содержал 3 песни из бродвейских мюзиклов -Send in the Clown Стивена Сондхейма из "Маленькой ночной серенады", What I Did for Love из "Хоровой линии" и Tomorrow из "Энни". Вторая сторона альбома открывает семиминутную композицию Эдит Пиаф La Vie En Rose, далее следуют 3 новых записи, две из которых были написаны совместно с Джонс ( Sorry, That's the Trouble. Альбом завершает I Need a Man, первый клубный хит Джонс. Оформление альбома было разработано Ричардом Бернштейном, художником журнала.
В 1981 композиция I’ve Seen That Face Before (Libertango) из альбома Nightclubbing стала одним из наиболее известных её хитов. Всего Джонс выпустила 10 студийных альбомов и 40 синглов.
Помимо модельной и музыкальной карьеры, Грейс Джонс также снялась в 17 кинофильмах. Роли актриса сыграла в основном эпизодические. Грейс наиболее ярко проявилась в картинах «Конан-разрушитель», «Осторожно -глаза! », «Вамп», «Вид на убийство» режиссера Джона Глена, в котором Грейс Джонс сыграла главную женскую роль в партнерстве с Роджером Муром и Кристофером Уокеном.
С конца 70-х Грейс начала использовать андрогинный стиль (квадратная стрижка и угловатая одежда) , созданный в партнерстве со стилистом Жаном-Полем Гуде. Её «плоская» прическа стала популярна среди чернокожих мужчин в 80-х годах. В первый раз на обложке альбома с этой стрижкой она появилась на Warm Leatherette (1980.
Наши поздравления имениннице и внимание к творчеству!
GraceJones@7p. music Birthday@7p. music