Модельные агентства

Мода, новости, вакансии. Вся информация мира модельных агентств

#Interview@Modellland #Interviewmagazine #Christyturlington.

27.10.2014 в 13:20

Кристи терлингтон для Interview Russia, 2013.


I. M.- ты в детстве интересовалась модой?

K. T.- до начала модельной карьеры я ни одного модного издания в руках не держала. Когда нам было по 13-14, ни я, ни мои друзья не покупали журналы. Зато мы были в курсе повседневных трендов - хитом тогда были дизайнерские джинсы Sasson, Gloria Vanderbilt, Calvin Klein, Jordache. Когда я начала работать, то стала узнавать много нового и с помощью журналов пыталась разобраться, кто есть кто в индустрии.

I. M.- помнишь свою первую работу?

K. T.- я пару лет жила в Майами, где меня и "Открыли". Не могу со 100-процентной уверенностью сказать, когда мне впервые довелось поработать моделью. Скорее всего, это было сотрудничество с универмагом Burdines, которое длилось до переезда моей семьи в калифорнию. Студия располагалась в самом универмаге. Мама отвозила меня туда к часу дня, и перед съемкой мы с ней обедали или уминали замороженный йогурт. Начинала я с одежды для своей возрастной группы, но вскоре перешла на рекламу косметики и ювелирки, что мне тогда казалось страшно увлекательным. Тогда же я обратила внимание, что для эксклюзивных съемок выписывали более взрослых и известных моделей из Нью-йорка. Это меня покорило.

I. M.- как из Майами ты попала в Нью-йорк, а потом и Париж?

K. T.- в 14 лет я познакомилась с Биби монаган, скаутом в агентстве Ford и его дочерним агентстве в Париже, Karen. Оба агентства пригласили меня на интервью, но в тот момент мы с семьей как раз переезжали в калифорнию. Тем не менее, следующим летом я слетала в Париж и на обратном пути сделала остановку в Нью-йорке. Это было очень здорово: мне нравились большие города, и одновременно я получила возможность увидеть индустрию изнутри. Мне не удалось поработать, зато я много гуляла по городу, занималась шопингом и встречалась с фотографами.

I. M.- в итоге ты все лето прожила в таунхаусе Эйлин форд на 78-й улице. Расскажи, как это было.

K. T.- еще через год, когда мне было 16, я остановилась в доме у фордов. Благодаря им я познакомилась со многими замечательными людьми. Эйлин и Джерри форд были единственными агентами, чьи имена я слышала еще до начала карьеры, поэтому они казались мне лучшими и надежными. Думаю, мои родители тоже доверяли бренду Ford. У них была репутация жестких профессионалов, и это прибавляло нам уверенности. Именно тем летом все завертелось. Я часто снималась для Vogue, поэтому даже после начала учебного года мне постоянно приходилось летать из северной калифорнии в Нью-йорк, Париж или Рим на эксклюзивные съемки. Это длилось до тех пор, пока мне не исполнилось 18 и я не переехала в собственную квартиру на манхэттене. Шел 1987 год.

I. M.- ты только что снялась для рекламной кампании нижнего белья Calvin Klein, бренда, с которым тебя ассоциировали долгое время. Одновременно ты также снялась для кампании молодого дизайнера Джейсона Ву. Какие чувства у тебя вызывает работа над такими разными проектами?

K. T.- несмотря на то, что я уже около 20 лет не работаю моделью Fulltime, с некоторыми марками у меня сохранились стабильные отношения. Самые длительные - с Calvin Klein и Maybelline. Мне приятно до сих пор получать предложения, но у меня нет особой стратегии отбора проектов. То есть я скорее всего соглашусь, если буду в хорошем настроении и с запасом свободного времени. Фотограф и команда часто являются решающим фактором. Мне пришлось серьезно подумать над участием в рекламной кампании Calvin Klein, поскольку меня терзали сомнения насчет уместности съемок в нижнем белье, потому что я мать. Но я знала, что фотографии будут выполнены со вкусом, и мне нравилась идея продолжения отношений с брендом, с которым я выросла профессионально. Вдобавок на протяжении последних десятилетий я работала с инез и винудом гораздо больше, чем с другими фотографами. Я полностью доверяю их видению и инстинктам и знаю, что снимки будут выше всяких похвал, а день на площадке пройдет гладко и непринужденно. Меня немного беспокоило, что одновременно выйдут две рекламные кампании с моим участием, так как до предложения Джейсона Ву я снялась для Prada со Стивеном майзелом. Но я рада, что согласилась. Похоже, они действительно всем понравились. Было очень много фотографов и редакторов, которые наставляли меня все эти годы. Человеком, который меня всему научил, стал Артур элгорт. Мне всегда нравилось с ним работать, мы часто путешествовали вместе. Мне невероятно хотелось сняться у Стивена майзела, и наша встреча положила начало длительному сотрудничеству. Помню, как здорово было работать с ним и Полом кавако, браной Вулф и Карлин серф, когда она только приехала в Нью-йорк. Я много снималась для британского Vogue у Лиз тилберис и Грейс коддингтон. С американским Vogue я начала работать еще во время Грейс Мирабеллы, но вскоре анна винтур возвратилась из Лондона и стала там полноправной хозяйкой. Мне также очень нравилось работать и путешествовать с гербом Ритцем, благодаря которому я в свое время познакомилась с лори голдштейн. Я снималась у Патрика демаршелье, аведона и Ирвинга пенна. У каждого фотографа была ко.