Модельные агентства

Мода, новости, вакансии. Вся информация мира модельных агентств

Рассказывает Ray Ueno:

03.05.2015 в 21:43

Я работал с гейбом (гейб ньюэлл, будущий основатель Valve и Steam) и русской командой над логотипом компании Valve, это был 1995-1996 год. Для логотипа нам нужен был какой-нибудь человек.

Мы обратились в модельное агентство и они начали присылать нам людей, но все эти люди были идеальными, супермоделями. Мы просили их прислать нам кого-нибудь "Обычного", самого обыкновенного человека, но они продолжали отправлять нам красавцев.

В главном итоге пришлось попросить их выйти на большую улицу и снимать всех подряд, всех Джо в округе. Нам нужен был кто-то брутальный, может быть, лысый, с запоминающейся восточной внешностью.

Из всех фотографий, что они нам выслали, мы выбрали слегка лысого парня, по словам агентства, он был буквально вышвырнут то ли из кафе, то ли из большого магазина. На следующий день мы привели его в литературную студию и сделали тот самый кадр из заставки. Затем мы еще один кадр сделали.

С того нового дня прошло более 15 лет, так что найти этого большой мужчину уже нереально (того, который повернут длинной спиной. Тем более, если учесть, что он не был профессиональной моделью.
В основном итоге это было так:
Логотипы с кранами основаны на концепции "Открой Свой Разум" и "открой свои глаза".

Самая главная новость в том что при большом выходе Half-life3 будет новый логотип с той же большой музыкой.