Модельные агентства

Мода, новости, вакансии. Вся информация мира модельных агентств

Привет, мои дорогие ученицы.

30.09.2014 в 23:43

Проведя последний урок, я поняла, что с вами нужно провести большой объем работы. Поэтому решила, что буду задавать домашнее задание с материалами. На уроках буду требовать его выполнения!
А сейчас, вкратце, расскажу, чем мы занимаемся и что от вас зависит)
Портфолио является первым шагом для модели в индустрии моды, фундаментом, на котором будет строиться Ваша дальнейшая карьера, интерес к вам агентств, количество приглашений от работодателей.
Словом book принято называть портфолио модели, которое включает в себя снеп-шоты, модельные тесты, творческие съемки, публикации и работу в рекламе (если у модели имеется подобный опыт, если нет, то последний пункт будет пополняться в процессе карьеры.
Снеп-шоты — важнейшие снимки для участия в кастингах. Их цель — показать реальные внешние данные модели.
Ракурсы (крупный план: анфас, профиль, 3/4 Ракурсы (полный рост: вид спереди, вид сбоку, вид сзади
Одежда: купальник, неброское белье или монотонный боди неяркого цвета
Обувь: желательно должна быть на кублуках, но также приемлемы снимки, где модель босиком
Макияж: без макияжа или минимальный дневной makeup
Постобработка снимков: минимальная
Тесты делаются для того, чтобы показать артистизм модели и умение позировать.
Здесь приемлемы как fashion и beauty фото, так и позирующая модель в обтягивающей одежде и в обуви на каблуках.
Я помогу вам раскрыться! Главное, чтобы вы сами хотели получить результат! Я открыта для общения, поэтому всегда готова помочь, провести индивидуальные занятия!
Во время съемки думайте о хорошем, тогда ваши глаза будут живыми, выражение лица «говорящее». Снимки естественные.
Поскольку вы будите готовиться к занятиям (выполнять домашнее задание) , то во время съемки у вас не возникнет вопрос: «А как встать? »
Несколько советов, на что следует обратить внимание во время съемки.
• Волосы. Заранее прошу лишний раз расчесаться или поправить их руками.
• Зона подмышек. Эта зона у всех будет смотреться выгодно, если руки не прилегают к телу. Рука будет смотреться тоньше и элегантнее, если поднять ее на 60–120 градусов, а не на 180.
• Шея. Покажите шею — длинную и красивую. Это выгодно подчеркнет внешность любой модели
• Зона предплечья. Лучше всего смотрятся плавные руки, а не согнутые.
• Гибкие спина и бедра. Подчеркивают округлости и гибкость модели.
• Костяшки и локти. Нет, нет и еще раз, нет! Их ни в коем случае не должно быть в кадре. Пальцы должны быть длинные, разогнутые, элегантные. (Это частая ошибка девочек)
• Спина должна быть ровной, а плечи не перекошены. Общее положение тела должно выглядеть естественно, и расслаблено.
• Развернитесь к камере слегка боком – на три четверти будет достаточно.
• Если вы склонны к полноте, проанализируйте свои снимки, и вы увидите, в каком положении вы выглядите стройнее.
• Правильно расположите свои ноги. Даже в поясном портрете, за счет ошибочного расположения ног будут видны все неверные изгибы тела.
• Стопы не должны находиться параллельно друг к другу. Угол в 30-45 градусов – наилучший вариант. Перенесите основной вес тела на заднюю ногу.
• Руки не должны висеть. Лучше возьмите какой-нибудь предмет либо спрячьте их в карманы на брюках или джинсах, но чтобы были видны большие пальцы.
• Сделайте приятное выражение лица, можно и с улыбкой. Также можете немножко наклонить вашу голову для эффекта загадочности, но не очень сильно.

Более подробно о руках…
В работе модели перед камерой, руки играют очень важную роль. Умение владеть своими руками, их пластикой – успех модели перед фотографом. Руки всегда должны быть задействованы в кадре (за исключением моментов, где умышленно требуется покой) это делает снимок более естественным. Руки перекрещенные – создают напряжение, это действие всегда должно быть оправдано. Руки, свисающие вдоль тела – передают расслабление, слабость, болезненность, отрешенность, зависимость, безразличие и тому подобные эмоции.
Руки у лица могут поведать нам о многом – это и боль, и секс, и грусть, и нежность, и самолюбование, и гордость. Тут трактовка информации меняется, с подключением к пластике рук, мимики лица и выражения глаз.
Можно руками скрыть недостатки фигуры, например, зрительно талию сделать уже.
А так же прикрыть огрехи одежды – не нужные складки, помятости, пятна и так далее. Пальцы рук должны быть прижаты друг к другу более плотно, чем в повседневной жизни. Иначе рука будет казаться крупной и походить на «грабли». Часто в продолжительной работе на фотосессии руки теряют гибкость, усталость и напряжение в работе (мысли о мимике и позе) сковывают их. В таком случае, нужно встряхнуть кистями рук и тут же в движении поставить их куда нужно, как вы это делаете в своем естественном состоянии. И мы получим отличный естественный снимок.
Далее поговорим еще о нескольких правилах позирования. Во время работы перед камерой модель должна расслабленно дышать через немного приоткрытые губы. Задержка дыхания делает кадр и выражение лица напряженным. Поза модели не должна быть идеально прямой – это выглядит не натурально и статично. Статика – это отсутствие энергии и жизни. Особенно это касается очень высоких и худых моделей, у зрителя создается ассоциация модели с «бревном». Чтобы поза была естественной, в ней должен присутствовать элемент асимметрии. Исключением к этому правилу являются специфические съемки, когда того требует идея фотопроекта.
НЕ Бойтесь Смотреть В Кадр! Взгляд в кадр усиливает контакт со зрителем, несет большую эмоциональную нагрузку, передает характер и настроение зрителю тет-а-тет. Усиливает изображение в несколько раз.
При повороте головы, взгляде через плечо, на шее образуются складки, чтобы их убрать, надо приподнять голову – тогда складки разгладятся. Либо их можно прикрыть рукой. Иногда в таком положении головы, повороте и взгляде через плечо – нет шеи. И эта проблема решаема, просто нужно немного опустить плечо вниз, а голову приподнять вверх.
При взгляде на ближние предметы или людей, стоящих рядом, необходимо смотреть как бы сквозь предмет, тогда глаза будут выразительными и взгляд не потеряет своей силы. В противном случае, посмотрев четко на близко расположенный объект, вы получите глаза «в одну точку», глупый и смешной взгляд.
При позировании модель всегда должна быть обращена к свету. Все действия и взгляд не должны провалиться в тень, это необходимо для того, чтобы изображение было более объемным. Что касается моделей с короткими ногами и длинным туловищем, ноги можно значительно удлинить, выставив одну ногу вперед (на камеру) и отклонить туловище слегка назад. Все, что вы делаете с пометкой «слегка», в модельной сфере является несколькими миллиметрами или парой сантиметров. В противном случае кадр будет испорчен, поза слишком завалена.
Прошу это запомнить и использовать в нашей с вами работе! А так же все эти знания помогут вам и в дальнейшей профессиональной деятельности.
Помимо этой информации, нужно будет поработать над позами. На следующем уроке мы повторим верхние позы, и отработаем позы на коленях и сидя! Для домашней подготовки я прилагаю несколько вариантов.
А для вдохновения советую смотреть снимки таких моделей, как Кейт Мосс, Коко Роша, Мила Йовович, Тайра Бэнкс, Джия, Кара Делевинь, Наташа Поли, Лили Коул; работы таких фотографов, как Стивен Майзел, Марио Тестино, Патрик Демаршелье, Терри Ричардсон; фотографии таких знаменитых женщин, как Мадонна, Анджелина Джоли и Моника Беллуччи.