You are here
Беверли Грейс Джонс / Beverly Grace Jones; род. 19.
Мая 1948 года - американская певица, киноактриса, модель.
Джонс поёт в диапазоне контральто, используя две манеры исполнения: монотонно напевая в полуголос, как в "Private Life", "Walking in the Rain" и "The Apple Stretching", или почти в сопрано, в песнях, таких как "La Vie en Rose", "Slave to the Rhythm" и "Victor Should Have Been a Jazz Musician". Голос Джонс две с половиной октавы охватывает.
В начале карьеры её музыка опиралась на жанр диско, а в 80 х Джонс открыла для себя звучание новой волны. Она записала серию альбомов, начиная с Warm Leatherette 1980, по Living My Life 1982. На протяжении этого периода, поддерживаемая ямайской ритм - группой Sly and Robbie, музыка Джонс характеризуется как гибрид рока, фанка, пост - панка, попа и регги. Эта смесь жанров дало влияние на группы альтернативной музыки, включая Massive Attack, Todd Terje, Gorillaz, Hot Chip и LCD Soundsyste.
Природа наградила ее очень черной кожей, пластикой пантеры и низким, слегка подсаженным голосом. В ее голове бесконечная череда фантазий, сюрреалистических идей и неуемная жажда деятельности. То она, раздевшись донага, вымазывается речным илом и так снимается в видеоклипе. То она бросает вызов самой грудастой манекенщице Франции эстель халлидей и обещает в краткий промежуток времени довести свой микроскопический бюст до чемпионских размеров. То она сражается с наркотической зависимостью и налоговой полицией, то играет в киносказках вместе с Джеймсом Бондом и Конаном - варваром …. На вопрос, для чего это ей нужно, Grace отвечает: "Скучно Жить Просто так".
Свою певческую карьеру она начала в 77 с альбома "Portfolio" и удачно смешала пост - панковскую вокальную агрессию с прохладой рафинированного диско. Выдающейся певицей ее вряд ли можно назвать, но одна исполненная ей мелодия - "I've Seen That Face Before" из альбома "Night Clubbing" (81) - просочилась в разряд бессмертных.
Родилась в спэниш - тауне на Ямайке в 1948 в семье церковного проповедника и политика. Джонс, её братья и сестры воспитывались бабушкой и дедушкой, пока их родители работали в соединенных штатах. Джонс получила строгое воспитание под влиянием церкви пятидесятников Ямайки - она ходила в церковь три раза в неделю. Обе стороны её семьи были религиозны; в её семье было много епископов: дед, прадед и её брат, Ноэль, который также стал епископом.
Будучи ребенком, Джонс была застенчивой девочкой; у неё была только одна школьная подруга. Одноклассники дразнили её, называя "Тощей Палкой". Тем не менее она преуспевала в спорте и находила утешение в природе Ямайки.
Когда ей было тринадцать, Джонс вместе со всей семьей переехала в сиракузы, Нью-йорк, и стала жить со своими родителями. Джонс продолжила своё обучение - после окончания школы поступила в сиракузский университет, где училась по специальности "Испанский Язык" (Spanish Major. В колледже на Джонс обратил внимание профессор драмы, который предложил работать с ним в пьесе в филадельфии; Джонс уехала с ним. Когда Джонс было восемнадцать, она переехала в Нью-йорк. Она подписала контракт в качестве модели с агентством Wilhelmina Modelling Agency. Она переехала в Париж в 1970 году. Парижская модная сцена сразу обратила внимание на необычную андрогинную внешность темнокожей Джонс. Ив сен - Лоран, Клод монтана, и Кензо такада наняли её как подиумную модель, и она появилась на обложках журналов Elle, Vogue, Stern, работая с Хельмутом ньютоном, Ги бурденом и Хансом фейором. Джонс также была моделью для Azzedine Alaia. При работе моделью в Париже, она снимала квартиру с Джерри холл и Джессикой лэнг. Холл и Джонс часто посещали Club Sept, один из самых популярных гей - клубов Парижа 1970-х и 80-х, и общались с Джорджио Армани и Карлом лагерфельдом.
Музыкальная карьера певицы началась в гей диско - клубах Нью-йорка. Джонс умело сделала ставку на гомосексуальный имидж. Свой первый контракт она подписала с лейблом Island Records, который дал ей в распоряжение продюсера в жанре диско, тома мултона. Мултон в Sigma Sound Studios в Филадельфии работал. Дебютный альбом Джонс Portfolio был выпущен в 1977 году. Альбом содержал три песни из бродвейских мюзиклов "Send in the Clown" Стивена сондхейма из маленькой ночной серенады, "What I Did for Love" из хоровой линии и "Tomorrow" из Энни. Вторая сторона альбома открывает семиминутную композицию Эдит пиаф "La Vie En Rose", далее следуют три новых записи, две из которых были написаны совместно с Джонс ( "Sorry", "That's the Trouble". Альбом завершает "I Need a Man", первый клубный хит Джонс. Оформление альбома было разработано Ричардом Бернштейном, художником журнала Interwiew.
Альбом Nightclubbing 1981, ознаменовавший новое направление в музыке Джонс и сделавший её мировой звездой.
Джонс находилась в поиске своего музыкального стиля и имиджа в 70-е и 80-е года, перейдя от диско - звучания к року и регги. Эксперименты со стилем новой волны она продемонстрировала на альбоме Warm Leatherette в 1980. Альбом принёс ей признание критиков, и певица решила вновь сотрудничать с Крисом блэквеллом и Алексом сэдкин над вторым альбомом, который они записали на студии Compass Point на Багамах.
Альбом Nightclubbing включает в себя песни различных групп и исполнителей, переориентированные в стиле регги, в частности Flash and the Pan, Билла уизерса, Игги попа и астора пьяццоллы, включая несколько новых композиций, написанных в соавторстве с Джонс. Три песни были написаны Барри рейнольдсоном, с которым позже Джонс будет работать над альбомом Living My Life 1982. Одна песня "Demolition Man" написана стингом, который чуть позже запишет её со своей группой The Police для альбома Ghost in the Machine. Внушительная ритм-секция, которая была включена в большинство композиций, проработана силами многих музыкантов, включая дуэт Sly and Robbie, Барри рейнольдсона, Микки чунга, юзьяха "Липучки" Томпсона, которые вместе были более известны как Compass Point Allstars. В 1981 композиция "I've Seen That Face Before (Libertango)" стала одним из наиболее известных её хитов. Альбом принёс Джонс огромную популярность. Он прорвался в первые строки музыкальных чартов и остаётся одним из самых коммерчески успешных альбомов во всей её карьере. Он появился в топовой пятёрке более чем в четырёх странах и стал лучшим для исполнительницы в чартах основных альбомов Billboard и R.