You are here
Не хочу взрослеть.
Твоя карьера начиналась в модельном агентстве Славы Зайцева, где ты провел восемь лет. А кто привел тебя на сцену?
– Есть замечательный педагог актерского мастерства Андрей Александрович Белкин. Именно ему я обязан своей карьерой, всеми радостями. Самые яркие воспоминания детства у меня о нем. Я его очень люблю. Он меня научил работать, дал мне толчок и пригласил меня в киностудию Горького, где я стал в базу актеров. После этого меня стали приглашать на роли в кино. С Белкиным связаны самые яркие воспоминания.
– Рано или поздно человек становится взрослым. Когда ты понял, что детство закончилось?
– Знаете, я, наверное, еще до сих пор этого не понял (смеется. Детство у меня еще продолжается и, честно говоря, мне не хочется, чтобы оно заканчивалось. Ведь именно с этим периодом жизни у каждого из нас связаны самые прекрасные воспоминания.
– Ты снимался в киножурнале «Ералаш», работал в мюзикле, были роли в известных телесериалах, сейчас успешно играешь в Московском независимом театре. Где чувствуешь себя наиболее комфортно?
– Наиболее комфортно ощущаю себя в кино. Там есть второй дубль, если сделал что-то не так, всегда есть возможность исправить ошибку, переснять сюжет. В театре все по-другому. Когда впервые играл на театральной сцене, очень волновался. С трудом вспоминал слова, думал, чтобы не напартачить. Куда-то пропала уверенность. К счастью, вовремя сумел собраться и отыграл в спектакле. На киноплощадке я знаю, где встать, куда будет падать свет, как открыть партнера. Ощущаю себя комфортней на съемочной площадке.
– Определенная часть твоей творческой карьеры связана с детским киножурналом «Ералаш», на котором воспитывалось не одно поколение детей. Говорят, режиссер «Ералаша» Борис Грачевский – большой оригинал и тонкий психолог. Ведь работать с детьми на съемочной площадке очень непросто.
– У Грачевского огромный опыт и стаж работы. Да и жизненного опыта ему не занимать. Что касается тонкого психолога, то таковым можно считать любого взрослого человека, который повидал жизнь.
Любовь у меня еще впереди
– Какой была твоя первая любовь?
– Да у меня еще не было первой любви (смеется. По крайней мере, настоящей любви еще не было. Я к этому вопросу достаточно серьезно подхожу. Думаю, что первая настоящая любовь у меня еще впереди.
– Где предпочитаешь знакомиться? И какими способами?
– Знакомлюсь везде и как угодно. Главное для меня, чтобы было интересно, романтично, горели глаза и было о чем пообщаться.
– Что для тебя лично значит романтика, и важна ли она в нынешней жизни, на твой взгляд?
– Романтика – это важная составляющая любых отношений между парнем и девушкой. Без романтики никуда. Романтика не обязательно заключается в преподнесении цветов. Даже если вы зашли в супермаркет с любимой девушкой или на рынок, украли там две мандаринки и ушли незамеченными – это тоже своеобразная романтика. Когда делаете какие-то нелепые поступки вместе. Словом, для меня романтика – это все необычное.
– В каком случае ты бы бросил свою возлюбленную, не задумываясь?
– Поводом для этого могла бы стать измена. Как духовная, так и физическая. Любая измена или неискренность в отношениях уже является поводом для их завершения.
– Артур Шопенгауэр как-то изрек интересную мысль, что любовь – это преодоление своего эгоизма. Что вкладываешь в понятие любви ты?
– Любовь между людьми бывает в какой-то момент. А вот дружба и взаимопонимание может быть всегда. Важна именно дружба между ней и тобой.
Не люблю подлости и предательства
– Есть ли в жизни или в актерском мире человек, которому ты не подашь руки при встрече?
– Таких людей нет. По крайней мере, на сегодняшний день. Я очень дружелюбный, и даже тому человеку, который меня чем-то обидел, подам руку, если и он мне протянет свою.
– Наблюдая твою работу в Луганске и Ялте, где несколько раз посещал спектакли с твоим участием, каждый раз ловлю себя на мысли, что ты играешь с большим вдохновением. Как оно к тебе приходит, и где ты его черпаешь?
– Знаешь, мне предлагают постоянно роли, какие-то эмоциональные, веселые. Это задает определенный темп, ритм. Должна в каждом коллективе присутствовать «зажигалка». Именно такую роль «зажигалки» я ощущаю на сцене. Мне интересно то, чем я занимаюсь на данном этапе своей жизни.
– Что для тебя является главным в работе: гонорар, признание зрителей, удовольствие от работы, сам процесс или что-то иное?
– Самым важным в своей работе считаю опыт, который получаю, советы более старших коллег, новые грани, которые я открываю для себя. Все это для меня очень важно. Но и гонорар не менее важен. Он определяет уровень твоего актерского мастерства, заставляет не снижать к себе требования. К тому же я строю сейчас дом, и большая часть заработанных средств уходит именно туда.
– Самое поразительное открытие в твоей жизни?
– Оооо… Это то, что я сыграл в спектакле «Вий» Московского независимого театра (смеется.
– Доводилось ли когда-то зарабатывать деньги оригинальным способ