You are here
Кристина Хендрикс: размер имеет значение.
Эту женщину у нас пока знают мало, зато на Западе она вот уже четыре года является объектом восхищения
Карьера Кристины Хендрикс противоречит законам массой культуры. Девушка играет в школьном театре и хочет быть «современной» — активно занимается балетом и сидит на диета. Девушка привлекает внимание модельного агентства и живет неплохо — много путешествует и прилично зарабатывает. Однако карьерой это не назовешь. Она даже в «Плейбое» не оставляет следа — мелькнула в общей массе «девушек месяца». И вот перевалило за 30, и ей осточертевают танцы, тренажеры и диеты — хочется меньше потеть и больше кушать. Она стремительно увеличивается сразу на несколько размеров, и тут… к ней приходит мегапопулярность. В 2010-м Кристину Хендрикс назвали «самой сексуальной женщиной мира», а в этом году она стала «лицом и телом» одной из наимоднейших торговых марок — Vivienne Westwood.
Странные часы
Кто бы там что ни говорил, но у всякого чуда есть объяснение. В случае с Кристиной Хендрикс — это hourglass («песочные часы» по-английски. Так в англоязычных странах называют тип женской фигуры, когда сверху и снизу — широко, а посередине узко. Проще говоря, природа одарила Кристину Хендрикс относительно тонкой талией (плюс относительно высоким ростом — 173. На таких фигурах отлично смотрятся наряды конца 1950-х — начала 1960-х годов — последнего периода в истории человечества, когда женские одежки подгонялись по фигуре, а не фигура подгонялась под одежки. Однако, казалось бы, эти наряды и эти фигуры человечество давно отринуло, как оно отринуло и песочные часы.
Неудачная шутка
Позволим себе небольшой экскурс в историю кино, моды и культуры женского тела. Вспомните культовую комедию Мэрилин Монро «В джазе только девушки». Фильм невероятно легкий и оптимистичный, но есть в нем зловещий эпизод. В сцене на пляже героиня Монро завистливо говорит «подруге», не подозревая, что имеет дело с мужчиной: » У тебя такая плоская фигура, тебе гораздо проще подбирать наряды! » Тогда, в 1959 году, это казалось очень смешным — Мэрилин Монро завидует переодетому мужику. Народ смеялся, но нашлись люди, которые сделали нужный вывод. Этими людьми были дизайнеры, а вывод был такой: разрабатывать и шить наряды для «вешалок» гораздо легче, чем для женщин с «2реальными» фигурами. Стало быть, женщин нужно убедить в том, что худоба — это хорошо, а пышное тело гарантирует проблемы: стильно выглядеть не будете, карьеру не сделаете, на курортный роман не рассчитывайте. Под эту концепцию была создана целая индустрия: фитнес, печатные пособия по диетам, средства для похудения. Плюс индустрия загара (как натурального, так и искусственного) , поскольку худое тело в сочетании с белой кожей смотрится очень грустно.