You are here
Для тех кто не может перейти по ссылке.
Виолетта Малахова: Агентству Kmodels УЖЕ Более Двух ЛЕТ, У НАС Более 40 Девушек И Полсотни Партнеров ПО Всему Миру. Изменилось ЛИ Твое Видение Модельного Бизнеса После Проделанной Работы? КАК Меняется Взгляд НА Профессию С Точки Зрения Теперь УЖЕ Букера?
Алла Костромичева: Безусловно, мое видение этой индустрии изменилось, причем по всем аспектам. Я думаю, что моя работа как руководителя агентства сделала меня еще более профессиональной моделью. Раньше, например, я очень инфантильно воспринимала конкуренцию и отказы, считала, что это чисто моя недоработка и воспринимала близко к сердцу. Сейчас же я пони-маю, что мнение клиента может быть очень изменчивым, и на его решение влияет очень много факторов. И внешность модели далеко не самый главный из них. Я поняла, насколько сильно важны хорошие отношения между моделью и букером для перспективной карьеры. Когда модель меня вдохновляет, я сделаю все, что в моих силах, для ее успеха. Я воспринимаю ее победы как свои личные, и это — огромное удовольствие. И наоборот — я не прощаю грубость. Дисциплина — это правило номер один для любого успешного бизнеса, не только модельного. Я стала смотреть на этот бизнес более глобально. Раньше все сводилось только к моей работе и общению с букером. Теперь же я понимаю масштабы и всю сложность политики модельного бизнеса. Ведь все держится на личном общении и связях, каждый сезон букеры переходят из одного агентства в другое, нужно это все отслеживать. Еще одним из главных уроков стало то, что я стала более избирательна. Раньше я очень торопилась и считала, что лучше работать, и не важно, что при этом снимать. Сейчас в KModels я очень часто отказываю клиентам, стараюсь беречь своих моделей от работ, которые могут негативно сказаться на их
имидже.
Виолетта Малахова: Благодаря Телешоу Спму, Моделинг Стал Гораздо Популярнее ДЛЯ Девочек. Расскажи О Главных Критериях Отбора В Профессиональную Индустрию, И ЧЕМ ВСЕ-Таки Отличается Деятельность Модели В ШОУ ОТ Реальной Работы.
Алла Костромичева: В профессиональной индустрии есть определенные стандарты. Для подиумной модели это рост 177-181 и бедра до 90 см. Специфика состоит в том, что, несмотря на то, что дизайнеры постоянно ищут новые нестандартные лица, показ дол-жен выглядеть цельно, а значит, параметры фигуры сильно варьироваться не могут. Тем более что вся коллекция отшивается по одним стандартным объемам. Мы очень избирательны в KModels. Я утверждаю только тех девочек, у которых есть реальный потенциал, которые могут работать и, самое главное, зарабатывать. Но модельный бизнес не ограничивается только высокой модой. Есть еще огромный коммерческий рынок, куда можно отнести работу для каталогов спортивной одежды, купальников, джинсов и т. п. Там пара-метры могут варьироваться. Что касается проекта, мы хотели на примере нестандартных моделей показать, насколько тяжело им составлять конкуренцию высоким и худым в плане эстетики картинки. Девочкам на проекте пришлось действительно нелегко. Отличия между проектом и реальной жизнью есть. Если, например, в шоу мы объясняем моделям, что на фотосессии они сделали не так, то в реальной жизни никто этого делать не будет. Ее просто второй раз не возьмут на работу, если она не понравится фотографу. Скажем так, что проект — это как школа, симулятор реальной модельной жизни.
Виолетта Малахова: Какие Перспективы Ждут Теперь Победительницу ШОУ?
Алла Костромичева: Помимо того, что ее имя стало известно всей стране, она получит контракт с KModels и в дальнейшем с французским агентством Marilyn. Но я хочу быть до конца откровенной с читателем и сказать, что в реальной модельной жизни никаких дополнительных поблажек у нее не будет. Она наравне со всеми будет ходить по кастингам и добиваться новых побед. Хотя, конечно, имея за плечами такую школу выживания, как Смпу, ей будет проще, чем другим моделям
Виолетта Малахова: Будут ЛИ Изменены Критерии И Условия Отбора ДЛЯ Второго Сезона?
Алла Костромичева: Мы еще не прорабатывали концепцию второго сезона, но так же, как и в первом, мы хотим видеть на кастинге яркие, интересные и нестандартные характеры и лица.
Виолетта Малахова: Недавно ТЫ Окончательно Переехала В НЬЮ-Йорк, Продолжая ПРИ Этом Осуществлять Кастинги В Агентство В Украине. Многие Задают Вопросы, КАК Можно Отбирать Моделей, НЕ Видя ИХ Лично. Разъясни Схему Работы Агентства.
Алла Костромичева: KModels, по сути, выступает связующим звеном между моделями и клиентами. И отношения с клиентами в это цепочке не менее важны. Мне проще общаться с клиентами лично при встречах, показывать им наших девочек и, конечно, где же это лучше делать, как не в NY? Здесь же и зарегистрирована сама компания KModels. Это, безусловно, правильно с точки зрения ведения бизнеса и налогообложения. Основная деятельность с моделями ведется в соцсетях и через скайп. Сейчас столько технологий, которые упрощают нашу работу, стирают границы и расстояния. Схема такова. Зачастую девушки пишут мне в соцсетях, присылают свои фото, либо их находят наши скауты. Мы снимаем материалы-снэпы и видео. У нас очень жесткие требования. Бывает, что мы снимаем не один вариант, пока я его не утвержу. Потом я лично показываю их в лучшие агентства по всему миру.
Виолетта Малахова: Какие Страны НАИБолее Благоприятные ДЛЯ Развития Модельной Карьеры?
Алла Костромичева: Взлет ньюфэйса начинается с NY, потому что сезон неделей моды стартует в NY, за ним идет Лондон, потом Милан и Париж. Но по закону модели могут работать в NY только с 18 лет. Одним из нюансов менеджмента, как и в медицине, является закон «не навреди». Мы должны быть осторожны с тем, в каких работах появляется модель, чтобы ее имидж не пострадал. Одним из лучших рынков вне этих четырех основных городов является Токио. Даже если модель делает там коммерческие работы, это не сказывается на ее основной деятельности. Это хорошая возможность набраться опыта, понять, как функционирует эта индустрия, научиться общаться с клиентами.