You are here
Diana Orving Stockholm Spring 2017.
Диана орвинг - еще один молодой шведский дизайнер - самоучка, коллекции которого поражают своей глубиной и выразительностью. Хотя бы потому. Что простые визуально наряды, довольно популярная балетная тема и сама организация показа превратились в тщательно отрепетированное и волшебное действо. Начать хотя бы с того, что это не было обычным дефиле с динамичной проходкой по подиуму. На него вышли танцоры шведского королевского балета, в замысловатых пируэтах показывая ансамбли коллекции в динамике
. Модели для танца подходили превосходно: длиннополые платья рубашки с поясом, сочетания маек - туник с широкими брюками, сарафаны со множеством оборок и рюш, развевающихся в движении - все это было далеко от классического балета с лосинами и широкими пачками (из общего остались, пожалуй, лишь пуанты), зато отлично отвечало канонам контемпорари. В ансамблях очень важную роль играет фактура - люрекс, атлас, крепдешин с градиентным принтом, все было рассчитано так, чтобы вещь по-настоящему "Заиграла" именно в динамике, а поверхность материала изменялась, отражая и преломляя свет. Успех Дианы орвинг помимо всего прочего, наверное, кроется и в тщательной подготовке, и в самом образе мышления: она признается, что всегда представляла свою одежду именно на танцорах. В организации показа - а именно переложении "Сна в Летнюю Ночь" на его ритмику - орвинг помогал хореограф Александр экман. И нельзя не заметить, что такие коллаборации дизайнеров и хореографов постепенно становятся с трендом, отображаясь в фотосессиях, а теперь вот и в показах. Вполне вероятно, что в будущем они станут неотъемлемой частью мировых недель моды, а сонм работников модной индустрии пополнится новой профессией, скажем, "Постановщик Подиумного Танца".
Читайте далее информацию о новых модельных агентствах http://modelnyeagentstva.com/novoe-modelnoe-agentstvo