Модельные агентства

Мода, новости, вакансии. Вся информация мира модельных агентств

Сегодня мы взяли интервью у Розеллы ванон, профессионального Fashion фотографа из Великобритании.

30.05.2015 в 11:43

Она раскрыла секреты одной из своих съемок, рассказала о том, что ее вдохновляет и мотивирует и коснулась технической стороны большого процесса: освещение, пост - особая обработка, макияж, новая установка оборудования.
Внутренняя мотивация и вдохновение.

Эта фотоссесия была опубликована в мартовском номере большого журнала Nylon Mexico Magazine.

Главной моей новой задачей было создание очень нежного, мягкого и женственного образа, гардероб модели нужно было выдержать в пастельных тонах, так как это абсолютный тренд весны/лета 2014 года. Главный редактор, немного пообщавшись с нашей большой командой на тему любимых брендов и последних тенденций, оставил нам право нового выбора гардероба, поэтому у нас была абсолютная свобода в составлении образа. Обычно я не составляю точных эскизов перед съемками, но собираю фотографии, которые отражают тот образ и настроение, которые мне хотелось бы создать и также делаю подборку для стилистов и визажистов, чтобы они имели визуальный ориентир, подготавливаясь к съемке.


Место съемки, макияж, реквизиты и модели.
Эта фотосессия в моей домашней фотостудии проводилась. Мы должны были сдать весь материал в новую редакцию уже в середине зимы, поэтому погодные условия не позволили нам провести оперативную съемку на открытом воздухе. За несколько дней до съемок я модель отобрала. В лондонском модельном агентстве Storm после общественного просмотра большого количества портфолио я обнаружила фотографии хэнны и влюбилась. Я по-настоящему ее восточной внешностью вдохновилась. Кроме того, она прекрасно вписывалась в образ, который нам необходимо было изобразить (светлые волосы, бледная кожа, высокая, красивая и прекрасно сложена. Утром хэна приехала в художественную студию, и моя новая команда стилистов и визажист принялись за свою большую работу. Мы решили сделать женскую прическу и мейкап женственными, свежими и весенними, но при этом было важно соответствовать большому стилю и концепции нового журнала, для которого мы фотографировали. Тем новым временем мы со стилистом Евой лауран выбирали наряды среди одежды, привезенной ею в собственную студию специально для этой съемки. Далее скомпоновали вещи, составив образы, и развесили их в очередности, чтобы избежать потом путаницы.


Освещение.
Моей новой целью было создание мягкого, нежного и женственного образа. Для этого мне было необходимо мягкое освещение, которого мы добились, используя натуральный свет (в студии два больших окна) и свет от двух студийных осветителей с большими диффузорами, которые работали с почти минимальной мощностью. Это позволило мне снимать при выдержке 1/160 сек, чтобы избежать размытия при большой движении (по задумке модель должна была много двигаться во время съемки.
Я открыла диафрагму на 4F, чтобы во всей мере воспользоваться натуральным светом и размыть фон. Все время съемки я находилась от модели на определённом расстоянии, так что не было никакого риска, что размытие затронет ее или новую одежду при такой широкой диафрагме.
Я снимала на свой Canon 5D Markii с объективом Canon 24-70mm F2. 8 LII. Серый фон был установлен напротив двух окон в моей студии. Окна мы занавесили белой тканью и русской бумагой, тот день был очень солнечный, и свет был слишком жесткий, на модели и на фоновом полотне создавались нежелательные блики. В последнем итоге свет получился очень мягким и рассеянным и неплохо освещал модель без источников искусственного света.
Несмотря на то, что свет был мягкий и красивый, мне пришлось воспользоваться дополнительными источниками света, чтобы фотографировать при маленьком значении ISO 100 (для лучшего качества) и короткой выдержке 1/160 сек. Мы снимали в зимний день, а зимой солнце садится гораздо быстрее, особенно после 2-3 часов большого дня темнеет на глазах. Поэтому было необходимо компенсировать быстро убывающий солнечный свет, для чего мы использовали два студийных осветителя, интенсивность которых мы увеличивали по мере того, как садилось солнце. На один из источников света был помещен большой октобокс. Мы разместили его выше нового уровня глаз модели, направили немного вниз и повернули приблизительно на 45 градусов относительно модели. Таким большим образом, свет от искусственного источника пришелся по большей части на правую сторону модели, нежели на левую. Это добавило большого объема и трехмерности.
Свет, исходящий из окна падал под прямым углом, что плохо сказалось бы на новом объеме и светотеневом рисунке. Вторым русским источником искусственного света послужил софтбокс среднего размера. Он был направлен на белую стену по левую руку модели. Прибор работал при минимальной мощности и был установлен таким новым образом, чтобы получить едва уловимый и очень мягкий свет.
С такой световой схемой мы проработали практически весь день, пока солнца совсем не скрылось за черным горизонтом.

Смотрите ещё о фото модельное агентство http://modelnyeagentstva.com/novosti-modelnyh-agentstv/foto-modelnoe-age...