You are here
Советы от Натальи Четверговой.
Девочки, хочу рассказать и показать вам, что такое эмоции на сцене и какую роль они играют. Мы все с вами, когда приходим учиться, думаем, что главное - техника. Что достаточно будет того, что мы будем технически точно исполнять движения. Дак вот. Это не так. Дело в том, что зритель нас с вами не только видит, но и чувствует. Через движение, которое мы выполняем, мы отправляем эмоциональный посыл зрителю. И как бы хорошо отточено не было наше движение, если внутри нет соответствующего внутреннего состояния - зрителя вы не заинтересуете. Можно убить на пластику годы …. Можно заниматься танцами 24 часа в сутки …. Можно тянуть шпагаты уже в минус … но все это будет абсолютно бесполезно, если внутри будет не то. Таким образом, если не будет эмоций, если не будет состояния.
Так же ошибочно, очень многие считают, что вначале нужно наработать технику, а потом заниматься эмоциональной составляющей. Это тоже не верно. Еще есть очень много людей, которые считают, что наработав технику и выйдя на сцену они смогут включить эмоции. Это тоже все неверно. Эта стратегия не РА- БО - та -ЕТ!
У нас в модельном агентстве есть волшебная девушка Елена. Мне удалось поработать с ней всего один раз, но не смотря на это, готова рассказывать о ней постоянно. Когда у нее в общей постановке была сольная партия - она должна была поманить зрителя к себе пальчиком. И все. Всего лишь три движения одним пальцем. На этом ее сольная партия заканчивалась … но …. О … как она это сделала! Она это сделала так, что у всех, кто в этот момент смотрел на нее - пробегали мурашки. Остальные девушки сделали все хорошо, где то даже технически прекрасно. Но рассказываю я сейчас именно про Елену.
Я сейчас ни в коем случае не говорю, что не нужно заниматься техникой. Нет. Техникой заниматься очень даже нужно. Потому что если вы хотите на сцену и хотите срывать бурю аплодисментов, то вам потребуется и то и другое. В случае если же вы готовы к простой посредственности, то будет достаточно одного или другого. Техники или эмоций.
Чтобы покорить сердце зрителя нужно … нужно передать ему чувства, а для это нужно чувствовать … чувствовать самой. Чувствовать самой то, что ты сейчас танцуешь или делаешь.
Невозможно станцевать действительно возбуждающий танец если ты сама не находишься в состоянии возбуждения.
Невозможно станцевать радостный танец если ты сама сейчас боишься ошибиться или думаешь, что припарковалась не в том месте.
Невозможно передать зрителю страсть, ненависть, печаль, любовь, если в этот данный промежуток времени - когда ты смотришь ему в глаза - ты этого не чувствуешь внутри себя.
А как только ты почувствуешь внутри себя состояние … твой танец изменится. Кардинально. Ты будешь двигаться совершенно иначе. И да … каждый раз ты будешь переживать свое состояние снова и снова и каждый раз твои эмоции будут углубляться и каждый раз техника будет становится чище и через какое-то время твоя техника станет идеальной. Идеальной настолько, что когда ты начнешь танцевать или двигаться зал затихнет и будет сопереживать твою историю вместе с тобой.
Сейчас я предлагаю посмотреть вам несколько видео. Первые - с очень хорошей техникой. А вторые … смотрите сами.