Модельные агентства

Мода, новости, вакансии. Вся информация мира модельных агентств

Модельная Школа. Нужна ЛИ ОНА МНЕ, Если Я Хочу Стать Моделью.

12.01.2014 в 17:20

Когда какая-нибудь девочка вдруг понимает, что хочет стать моделью, что первым делом приходит ей на ум? Да, именно то, что надо идти в модельную школу. Но на самом деле модельные школы не нужны в принципе.
В Европе таких понятий, как модельная школа нет. Поэтому кто желает у вас есть шанс отправиться за границу. Требования для таких девочек следующие: рост от 175-180, возраст от 16-20 лет, 90-60-90. Зарплата в месяц от 1000 евро, агентство "Metropol"-Париж. Школа на месте по факту кастингов. Поэтому работа у девочек начинается тогда, когда прошли уже много. много. кастингов. это и есть школа. так как дефиле не знают, как позировать не знают. вот и остаются первое время без работы. Но с практикой приходит и опыт.
Однако, в России и в странах СНГ, считают по-другому. Почему:
Если относиться к любому делу с дилетантской точки зрения, то для работы секретарём тоже необязательно быть грамотной, потому что есть программы для проверки русского языка. Наверное, художнику тоже не нужно идти в Суворовское училище для того, чтобы состояться. Так и здесь. Конечно, есть школы, в которых учёба длится год-полтора. Это надувательство. Поставить дефиле за восемь уроков можно даже человеку, который плохо различает право и лево. Но при любом крупном модельном агентстве есть модельная школа. Почему? Только потому, что мы не можем показывать зелёных девочек клиентам. В школе ведь преподают не только дефиле, но и основы работы перед камерой, основы макияжа — элементарно для того, чтобы девочка не приходила на кастинги со smoky eyes. В школах есть курс стиля, необходимый для каждой модели. Для умения правильно выглядеть, правильно сочетать цвета в одежде, подобрать свой гардероб, подчеркнуть свои плюсы и скрыть недостатки. Это важный нюанс, который, когда модель приходит на кастинг, моментально оценивают дизайнеры и фотографы. Девочку, которая не прошла модельную школу, можно вычислить моментально: по тому, как она себя ведёт, как двигается. В конце концов, есть сложные показы, когда нужно пройтись в платье со шлейфом и корсетом на двадцатисантиметровых шпильках и чтобы при этом глаза не выражали ужас. Конечно, многие дизайнеры любят «новые лица». Перед началом недель моды они звонят и просят сначала показать новеньких девочек. Мы им показываем около тридцати моделей, которые появились за последние несколько месяцев, и из них, к примеру, трое, которые пришли совсем недавно. А дизайнеры говорят: «Они не ходячие». Но я же понимаю, что до показов есть время, научатся. Девочки, которые оканчивают школу, первое время выигрывают на кастингах за счет опыта дефиле и более раскрепощенного поведения, но если у модели хороший агент, то он составит ей свою программу по подготовке к работе за границей. Мы обучаем основам дефиле, хотя я всем советую смотреть дома FTV и часами ходить на каблуках. Также стараемся сделать максимум тестовых съёмок и съёмок в журналах, чтобы девочка увереннее себя чувствовала перед камерой.
Стать моделью непросто. Либо вы ей рождаетесь, и вас моментально находит скаут какого-нибудь агенства, либо просто не дано. Но если вы считаете, что у вас есть шанс и по вам плачут дизайнеры, то смело идите в агенство.
Модель должна обладать сильным характером, как говорит Хелена Кэролайн Боде — букер из модельного агентства Elite в Париже. Кроме того она должна уметь работать на камеру. Для того, чтобы стать супермоделью, в первую очередь нужно, что называется, «быть неидеальной», обладать яркой индивидуальностью, хотя бы внешне. Нужно, чтобы люди могли запомнить ваше лицо и потом узнавали его с первого взгляда. Именно поэтому супермодели 1980-1990-х годов могут до сих пор работать в рекламе Высокой моды – они легко узнаваемы, люди знают и помнят их лица.