You are here
Интервью патрика демаршелье.
Как вы в новую фотографию попали?
Мой отчим дал мне разную камеру Kodak, когда мне было 17 лет. Я начал работать в местном магазине фото в Гавре во Франции, снимал на паспорт и свадьбы.
Что заставило вас начать съемки новую моду?
Я переехал в Париж, когда мне было 18 или 19, чтобы работать в фотостудии, печати фотографий я работал так в течение одного года, а потом я пошел работать в киножурнале Cin? Monde, его уже не существует. Примерно через год я оставил эту большую работу и начал искать большую работу в какой-нибудь фотостудии, вроде той, которая быда у меня в Гавре. Но никто не дал мне новую работу, это и был мой счастливый случай! Наконец, я получил большую работу в модельном агентстве, я снимал портфолио моделей. После этого, я стал ассистентом фотографа на пару месяцев. Потом была первая большая работа для нового журнала Elle в веселом Париже, затем Marie Claire. Тогда я много работал в Италии и Германии в течение 12 лет. Мой большой успех пришел, когда Александр Либерман призвал меня работать для американского Vogue, а затем британского Vogue.
Каково это фотографировать настоящую принцессу Диану?
Фотографировать ее было большой честью. Она попросила меня сфотографировать ее, когда я работал в британском Vogue. Я был удивлен, потому что они всегда работали британскими фотографами. Таковы были королевские портреты. Это был первый раз, когда они работали с важным иностранцем. Мне понравилась идея разрушить протокол. Первый раз, когда я сфотографировал ее, это было очень провинциально. У нее были длинные волосы и ужасный макияж. Когда она позвонила мне во второй раз, я предложил, сменить новую прическу и макияж, и она сказала да. Я пришел с французским парикмахером Сэм мак - Найт и визажист доброй Марией Greenwell, и мы сделали ей более современный образ.
Что вы делаете, чтобы ваши модели были такими раскованными перед общей камерой?
Большая фотография это как момент, мгновение. Вам нужно полсекунды, чтобы получить большую фотографию. Идея состоит в том, чтобы заставить людей проявить себя. Ты ловишь этот момент, прежде чем они поймут, что вы их снимаете, нужно поймать их врасплох. Я обычно очень быстро работают. Так что я хотел бы поставить людей в большую ситуацию, когда они чувствовали себя хорошо и забыли про большую камеру. Когда они забывают про ночную съемку, вы должны успеть поймать кадр.
Ваш любимый портрет?
Моей русская собака, паффи. Последняя собака идеальная модель. Он не стесняется. Он не знают о камере.
Есть ли кто-то вы еще, кого вы не фотографировали, но всегда мечтали снять?
Я люблю далай-ламу, я хотел бы снять его портрет. Мне нравится его лицо и его дух. Он интересен мне. Также Нельсон Мандела.
Кем из фотографов вы восхищаетесь больше всего?
Когда я был молод, я любил таких фотографов как Ирвинг пенн, Ричард аведон, Фрэнк хорват. Они работали почти 50 лет назад. Я также хотел снимать как Роберт франк, хотя его фотографии не имеют ничего общего с новой модой.
Откуда приходит вдохновение?
Вдохновение приходит отовсюду, из фильмов, из других фотографов. Когда вы зарубежный фотограф, вы все время работаете, потому что ваши глаза - первая разная камера. Разная камера просто аксессуар между вами и новым объектом. Таким новым образом, вы смотрите на вещи все время - на улице, пейзаж. Все вокруг вас влияет на ваши фотографии.
Лишь в том случае, если вы не были зарубежным фотографом, что бы вы сделали?
Я не знаю. Может быть, я бы большой художник, хотя я не очень хороший художник. Я искусство люблю.
Смотрите ещё статьи о хороших модельных агентствах здесь http://modelnyeagentstva.com/novosti-modelnyh-agentstv/horoshee-modelnoe...