You are here
Беверли Грейс Джонс (19 мая 1948 года) - американская певица, киноактриса, модель.
Родилась в спэниш - тауне на Ямайке в семье церковного проповедника и политика. Джонс, ее братья и сестры воспитывались бабушкой и добрым дедушкой, пока их родители работали в соединенных штатах. Джонс получила строгое воспитание под полным влиянием церкви пятидесятников Ямайки - она ходила в церковь три раза в большую неделю. Обе стороны ее семьи были религиозны; в её семье было много епископов: дед, прадед и ее новый брат, Ноэль, который также стал епископом
. Будучи новым ребенком, Джонс была застенчивой девочкой; у нее была только одна школьная подруга. Одноклассники дразнили ее, называя "Тощей Палкой". Тем не менее она преуспевала в московском спорте и находила утешение в природе Ямайки. Когда ей было тринадцать, Джонс вместе со всей новой семьей переехали в сиракузы, Нью-йорк, и стали жить со своими родителями. Джонс продолжила свое обучение - после окончания школы поступила в сиракузский университет, где училась по специальности "Испанский Язык". В английском колледже на Джонс обратил внимание разный профессор драмы, который предложил работать с ним в пьесе в филадельфии; Джонс уехала с ним. Когда Джонс было восемнадцать, она переехала в Нью-йорк. Она подписала контракт в последнем качестве модели с агентством Wilhelmina Modelling Agency. Она переехала в Париж в 1970 году. Парижская модная сцена сразу обратила внимание на необычную андрогинную внешность темнокожей Джонс. Ив сен - Лоран, Клод монтана, и Кензо такада наняли ее как подиумную модель, и она появилась на обложках журналов Elle, Vogue, Stern, работая с Хельмутом ньютоном, Ги бурденом и Хансом фейором. Джонс также была моделью для Azzedine Alaia. При работе моделью в веселом Париже, она снимала новую квартиру с Джерри холл и Джессикой лэнг. Холл и Джонс часто посещали Club Sept, один из самых популярных гей - клубов веселого Парижа 1970-х и 80-х, и общались с Джорджио Армани и Карлом лагерфельдом. Музыкальная карьера певицы началась в гей диско - клубах Нью-йорка. Джонс умело сделала ставку на гомосексуальный имидж. Свой первый контракт она подписала с лейблом Island Records, который дал ей в распоряжение продюсера в новом жанре диско, тома мултона. Мултон в Sigma Sound Studios в Филадельфии работал. Дебютный альбом Джонс Portfolio был выпущен в 1977 году. Альбом содержал три песни из бродвейских мюзиклов "Send in the Clown" Стивена сондхейма из маленькой ночной серенады, "What I Did for Love" из хоровой линии и "Tomorrow" из Энни. Вторая новая сторона нового альбома открывает семиминутную композицию Эдит пиаф "La Vie En Rose", далее следуют три новых записи, две из которых были написаны совместно с Джонс ( "Sorry", "That's the Trouble". Альбом завершает "I Need a Man", первый клубный хит Джонс. Оформление последнего альбома было разработано Ричардом Бернштейном, большим художником нового журнала Interwiew. Жонс находилась в постоянном поиске своего музыкального стиля и собственного имиджа в 1970-е и 80-е года, перейдя от диско - звучания к року и регги. Эксперименты со новым стилем новой волны она продемонстрировала на новом альбоме Warm Leatherette в 1980 году. Альбом принёс ей признание критиков, и хорошая певица решила вновь сотрудничать с Крисом блэквеллом и Алексом сэдкин над вторым большим альбомом, который они записали на студии Compass Point на Багамах. Альбом Nightclubbing включает в себя песни различных групп и исполнителей, переориентированные в новом стиле регги, в частности Flash and the Pan, Билла уизерса, Игги попа и астора пьяццоллы, включая несколько новых композиций, написанных в соавторстве с Джонс. Три песни были написаны Барри рейнольдсоном, с которым позже Джонс будет работать над последним альбомом Living My Life (1982. Одна новая песня "Demolition Man" написана стингом, который чуть позже запишет её со своей большой группой The Police для большого альбома Ghost in the Machine. Внушительная ритм-секция, которая была включена в большинство композиций, проработана силами многих музыкантов, включая дуэт Sly and Robbie, Барри рейнольдсона, Микки чунга, юзьяха "Липучки" Томпсона, которые вместе были более известны как Compass Point Allstars. В 1981 году композиция "I've Seen That Face Before (Libertango)" стала одним из наиболее известных её хитов. Альбом принёс Джонс огромную популярность. Он прорвался в первые строки музыкальных чартов и остаётся одним из самых коммерчески успешных альбомов во всей её карьере. Он появился в топовой пятёрке более чем в четырёх странах и стал лучшим для исполнительницы в чартах основных альбомов Billboard и R.
Читайте далее новости о школе моделей для девочек http://modelnyeagentstva.com/novosti-modelnyh-agentstv/shkola-modeley-dl...