You are here
Сегодня свой день рождения отмечает Головин Александр Павлович.
Родился 13 января 1989 года в Чехии.
Отец — военный летчик в отставке, мама — домохозяйка и по совместительству менеджер и пресс-агент Александра.
С детских лет хотел стать актером.
С восьми лет работал в модельном агентстве Славы Зайцева, где обучался хореографии и актерскому мастерству.
Играл в мюзикле «Норд-Ост» (роль – Саня Григорьев. Снимался в музыкальных клипах, тележурнале «Ералаш».
Из интервью для "Комосомольской правды":
"- Саша, тебе всего 17 лет, но достаточно богатый «послужной» список. С чего все началось?
- С модельного агентства Славы Зайцева. Мои родители говорили, что для модели я маленького роста, и повели на кастинг сестру. Я упросил, чтобы взяли и меня - и меня приняли! В модельном агентстве учился хореографии, актерскому мастерству, дефиле. Потом меня пригласили в клип Найка Борзова на песню «Три слова». Это был мой первый съемочный опыт. Мне интересны все работы, в которых я принимал участие. Вот еще любовь бы какую-нибудь сыграть, что ли…"
Из интервью журналу «Ответь» (март 2007 год:
— Ты снимался в «Ералаше», потом резко меняешь свою жизнь, берешь отпуск в «Ералаше» и уходишь в мюзикл «Норд-Ост». Чего же тебе на одном месте-то не сиделось?
— А кто в 10—11 лет в состоянии усидеть на одном месте? К тому же я все-таки мечтал и о театральной сцене. И уже, покушав творчества большой ложкой, был достаточно взрослым в понимании того, что нельзя стоять на одном месте. Надо двигаться дальше из спектакля в спектакль, из фильма в фильм. Для меня тогда очень важным было, чтобы меня не забыли, как многих моих ровесников. Ведь скольких мальчишек, удачно дебютировавших в кино и на сцене, потом никто и не вспоминал. Меня такая перспектива не устраивала. Вот и крутился. А о «Норд-Осте» тогда говорили как о новом российском суперпроекте. Вот я и кинулся в это новое с головой. Опыта поднабраться да и себя показать.
— До этого мюзикла ты пел когда-нибудь где-нибудь?
— Больше скажу: я вообще не предполагал, что умею петь, что у меня есть голос и слух. Тогда это была мальчишеская смелость, граничащая с дерзостью. Я пришел туда на авось. А там мальчишки и девчонки чуть ли не арии из опер поют не хуже Баскова. Потом я оказываюсь в детской труппе мюзикла. А ближе к премьере выясняется, что несколько первых спектаклей буду петь я. В итоге я вошел в историю как первый исполнитель роли Сани Григорьева в детстве в первом российском мюзикле. Чем не повод для гордости? До сих пор считаю, что это счастливый случай. Плюс моя самоуверенность в кубе.
Потом был фильм «Сволочи», там мы работали не по-детски. Хотя поначалу ведь я к этому проекту серьезно не отнесся. Мне позвонили с «Ералаша», попросили прийти на пробы к новому фильму про пацанов. Прихожу, а мне говорят, что кино будет про малолетних зэков. Не напрягаясь прошел пробы. И меня утвердили на роль Кота. Тут-то самое страшное и началось. Мы с другими мальчишками-актерами сразу заявили, что все трюки, кроме самых сложных, будем выполнять сами. Не знали же, на что шли. Режиссер говорит: «Ладно, я вас за язык не тянул». И начались три месяца обучения: экстремальный альпинизм, умение обращаться с боевым оружием, общая физподготовка. Через две недели все тело болело и все кости ломило. А через пару месяцев мы вполне могли претендовать на звание маленьких таких Шварценеггеров. И лишь когда «Сволочи» появились в прокате, стало понятно, что мучались мы не зря.
Я все-таки считаю, что артист — это не только кино, но и главным образом театр. Поэтому уже поступал в театральный вуз. Но не прошел. Возможно, усидчивости и времени на подготовку не хватило. Останавливаться не собираюсь. Буду поступать еще и еще. Не зря же я когда-то пришел в актерское агентство. Не поступить на актерское отделение и не выучиться на артиста для меня значит изменить своей мечте.
Фанатки и поклонницы — это одно. А настоящая любовь — совсем другое. Кроме того, мы на съемках работаем иногда по 16 часов в день. Так что даже на мимолетные романы подчас нет ни времени, ни физических сил. Добираемся до подушки и. сразу спать.