Модельные агентства

Мода, новости, вакансии. Вся информация мира модельных агентств

"Амплуа, Известное Публике Разных Поколений как"фат", "щеголь" или "сердцеед" прославили на сцене мюзик-холла не столько мужчины, сколько женщины.

19.03.2016 в 11:43

В нем присутстовал, конечно, дразнящий привкус андрогинности. Но на первый план выходила профессиональная выразительность актрисы, создававшей иронический образ самодовольного мужского щегольства. В особенности, если этой актрисой была веста Тилли ".

Настоящее имя актрисы - Матильда Элис Виктория пауэрс. Она родилась 13 мая 1864 года в уорчестере в семье бывшего рабочего, который в определенный момент круто изменил свою жизнь и под псевдонимом Гарри болл стал вскоре известен в театральных кругах в качестве комедийного актера и театрального менеджера. Матильда (которую в семье из тринадцати детей звали уменьшительным именем "Тилли"), всячески поощряемая отцом, рано почувствовала тягу и интерес к театру. В три с половиной года она дебютировала на сцене с песенно-танцевальным номером, и с этого момента выступления стали регулярными. На афише значилось: "неподражаемая малышка Тилли! В 1870 году, когда Матильде исполнилось шесть лет, она впервые появилась на сцене, переодетая мальчиком. Номер назывался "Карманный Симс Ривз" и был своеобразной "детской" пародией на известного артиста мюзик-холла Джона Симса ривза\xA0(1818-1900. Успех был неописуемый, и отец Тилли, почувствовав возможность заработать большие деньги на подобных постановках, быстро разработал несколько номеров, в которых его дочь играла мужские роли, причем в костюмах, которые были тщательно продуманы и сшиты по спецзаказу, что сыграло в то время и будет играть впоследствии очень важную роль в сценическом образе и творческой судьбе весты Тилли.
С момента первого выступления в мужском платье карьера Тилли (под мудрым руководством отца) шла неуклонно вверх. Вскоре появилось сценическое имя "Веста Тилли" - именно оно, например, стояло на афише портсмутских гастролей Тилли в театре пантомимы в 1877 году.
В конце 70-х веста Тилли начинает покорять лондонские сцены. В 1882 году она с полными аншлагами выступает в знаменитом театре "Друри - Лейн" - в роли капитана тралала (постановка "синдбад".
В 1888 году Гарри болл умер, но его дочь к этому моменту уже крепко стояла на ногах и прочно занимала свою нишу в лондонском театральном мире. Спустя два года после смерти отца Тилли вышла замуж за Уолтера де Фреса, который, как и она сама, всецело принадлежал театру. Отец Уолтера был владельцем одного из театров, а сам Уолтер служил театральным импресарио. В определенном смысле, Уолтер занял место Гарри болла - именно под руководством своего мужа веста Тилли стала самой известной, уважаемой и высокооплачиваемой актрисой мюзик-холла, исполнявшей мужские роли на рубеже XIX - XX веков.
Нарядившись в идеально сшитые по ее фигуре мужские костюмы (особенно она любила выступать в роли элегантного франтоватого "Денди"; позже, в период первой мировой - в роли молодого солдата или офицера), веста Тилли исполняла такие популярные в те времена песни, как "Burlington Bertie", "The Midnight Son" and "Following in Father's Footsteps".
Тем временем муж Тилли, Уолтер де Фрес, построил в Лондоне целую сеть мюзик-холлов под названием, отлично известным и сегодня -\xA0"ипподром".
В 1894 году веста Тилли впервые выступила за океаном - в мюзик-холле тони пастора в Нью-йорке. Вскоре слава актрисы в Америке практически сравнялась со славой на родине.
Справедливости ради следует отметить, что не всем одинаково нравилась та смелость, с которой веста Тилли наряжалась в мужские одежды. Так, по свидетельствам очевидцев, в 1912 году, во время выступления весты Тилли в первом представлении королевского варьете королева Мэри (жена короля Георга V) не вынесла вида дамы в мужских бриджах и закрыла лицо программкой представления.
В годы первой мировой популярность весты Тилли и ее мужа возросла многократно (хотя казалось, что большей популярности, чем та, которую они уже имели, просто не бывает. Это было вызвано участием обоих в пропагандистской кампании, которая велась по всем направлениям, чтобы побудить как можно большее количество молодых людей записаться в армию. Уолтер де Фрес писал песни патриотического содержания, а веста Тилли, нарядившись в идеально сидящую униформу, исполняла их. Роль Томми (имя, ставшее нарицательным для обозначения рядовых) очень полюбилась и самой Тилли, и ее многочисленным поклонникам и почитателям (хотя вряд ли она полюбилась бы актрисе в такой же степени, если бы она знала, на что обрекает тех молодых людей, которые, воодушевившись образом ее Томми, отправились на фронт - во Францию, например, или в Бельгию.
Усилия весты Тилли и ее мужа на ниве провоенной пропаганды не прошли незамеченными, и в 1919 году Уолтер де Фрес был возведен в рыцарское достоинство, а сама актриса стала именоваться леди Матильда Элис де Фрес.


В 1920 году, в возрасте пятидесяти шести лет, веста Тилли дала прощальный концерт в лондонском театре "Колизей" и объявила об уходе на покой после пятидесяти лет служения сцене. По окончании концерта ей вручили несколько томов, исписанных пожеланиями от миллиона поклонников. И почти два миллиона подписали так называемый People's Tribute.
Окончив свою театральную карьеру, веста Тилли посвятила много лет политической карьере своего мужа, а после его смерти вела тихую жизнь добропорядочной вдовы и истинной леди. Умерла веста Тилли 16 сентября 1952 года в Лондоне (по другим данным - в Монте-карло, где они некоторое время жили с мужем) в возрасте восьмидесяти восьми лет.








Получите больше информации о детских модельных агентствах по ссылке http://modelnyeagentstva.com/modelnye-agentstva/detskoe-modelnoe-agentstvo