Модельные агентства

Мода, новости, вакансии. Вся информация мира модельных агентств

Выражение лица. Открытая сияющая улыбка – что может смотреться лучше.

18.02.2015 в 18:43

акая улыбка принадлежала супермодели 80-х Кристи Бринкли, известной по рекламе Cover Girl, и ассоциировалась у тысяч девушек с одноименной помадой. «Я думаю, моя улыбка была моей визитной карточкой в модельном бизнесе. Улыбка посылает в мозг сигнал и делает вас немедленно счастливыми», – говорит Кристи. Однако не всякая улыбка будет хорошо смотреться на фото – ключевым здесь является элемент естественности:

– Чтобы избежать неестественной, вымученной улыбки, подумайте о чем-нибудь хорошем: о любимом человеке, забавном случае из вашей жизни. Ваше лицо мгновенно отразит ваши мысли, что, в свою очередь, отразится на фотографии.

– Будьте спокойны – это расслабит мускулы лица и придаст ему естественное сияние.

Помните, что улыбка – вовсе не обязательный атрибут фотографии. В арсенале любой модели должен быть целый набор самых разнообразных выражений: от серьезных и нейтральных до игривых и жизнерадостных. Все выражения лица начинающим моделям советуют тренировать перед зеркалом. Альтернативный и более профессиональный вариант – уроки актерского мастерства, на которые можно записаться при модельных агентствах.

Позы

Умение позировать – ключевое для профессии модели в целом и для отдельно взятой фотосессии в частности. Но как бы ни было велико разнообразие поз, которыми пестрят глянцевые журналы и рекламные каталоги, и как бы ни было велико желание их скопировать, для каждой модели они сугубо индивидуальны. Неслучайно культовые фотографы и модели прошлого превращали умение позировать в целое
искусство, делали его фирменным стилем. Так, динамичный стиль Ричарда Аведона, дополненный скульптурными позами его любимых моделей: Сьюзи Паркер, Дориан Ли, – создавал эффект присутствия здесь и сейчас. Зато модели 60-х: Твигги, Верушка – уже стремились раздвинуть границы настоящего, а их свободные, ничем не стесненные позы позволяли им устремиться в будущее. Сексуальность 70-х сменилась беспрекословным, агрессивным самоутверждением (портреты Лизы Тэйлор фотографа Хельмута Ньютона) , а вслед за ними пришла эпоха супермоделей конца 80-х, возглавленная Стивеном Мейзелом, который определил свой стиль, как «что-то немного возмутительное, сумасшедшее и болезненное», что не замедлило сказаться на позировках его моделей. Последние десятилетия были не чем иным, как попыткой совместить весь накопленный опыт. Так продолжается вплоть до сегодняшнего дня, когда искусство позирования с помощью таких реалити-шоу, как America's Next Top Model, вновь превратилось в рутину с необходимостью успеть совместить нужное выражение лица с правильно подобранной «цепляющей» позой до того, как тебя раскритикуют судьи.

Как бы то ни было, правила и табу при позировании модели остаются на все времена одни:

– В модельном бизнесе ключевым является понятие лучшего ракурса (best angle. Найти правильный ракурс можно путем эксперимента с цифровой камерой – так вы увидите каждую позу сразу после съемки и сможете оценить, какая из них смотрится наиболее выигрышно.

– Во время съемки старайтесь все время двигаться – это поможет избежать неестественных, «замороженных» позировок.

– Не делайте резких телодвижений. Все движения модели должны быть плавными и перетекать из одного в другое (идеал – модель Верушка в фильме Антониони «Фотоувеличение».

– Если вы поднимаете руки (откидываете волосы, кладете руку за голову) , старайтесь, чтобы локти были не направлены в объектив, а разведены в стороны.

– Старайтесь смотреть чуть выше уровня камеры и всегда сквозь нее – так вы избежите проблемы закрытых глаз (эту технику с успехом применяла Жаклин Кеннеди.

– Если вы снимаетесь сидя, то ноги должны быть сведены или одна нога элегантно закинута на другую, при этом носок туфли должен быть обращен к полу, а не к камере (идеал – фотосессия Евы Герциговой для Chopard.

Итак, фотогеничные модели:

– Знают, как быть расслабленными и счастливыми перед камерой.
– Уверены в том, как подать свои выгодные черты и скрыть нежелательные.
– Не боятся сделать неудачный кадр.
– Наслаждаются процессом съемки.